"Волк, нарушив закон, умрет…
Сила стаи в том, что живет волком,
сила волка - родная стая…"
Редьярд Киплинг: ЗАКОН ДЖУНГЛЕЙ
Клан создан группой единомышленников для участия в игре.
Основной целью Клана является:
1) достижение (не покупки) максимально высокого рейтинга лиг,
2) создание сплоченного коллектива, способного решать поставленные задачи,
3) использование бонусов от исследований для развития собственных ферм.
Структура Клана
1. Клан делится на три группы – «Совет Клана», «Стая», «Новичок».
В Совет Клана входят: руководитель, представители, казначей и особо заслуженные из числа стаи. В Стае состоят игроки уже зарекомендовавшие себя.
2. В категорию Новичок попадают все вновь пришедшие. Для перехода в Стаю необходимо пройти испытательный срок, который длится от недели до 30 дней максимум. По истечении данного срока Совет Клана выносит окончательный вердикт и Новичок либо получает постоянный статус Стая, либо исключается из состава Клана.Любой Новичок вправе самостоятельно инициировать процедуру включения в Стаю, если считает, что для того есть основания.
Схема управления Кланом
1. Средства коммуникации
Для более удобной коммуникации между игроками в скайпе создан групповой чат:
Чат Клана создан для обмена мнениями по игре и обычных разговоров или обсуждения вопросов требующих быстрого решения большинства.
Скайп выбран основной программой для коммуникации из-за ряда преимуществ: доступность, возможность передавать файлы и выкладывать активные ссылки.
Так же Клан имеет свой форум.
Форум разделяется на разделы для всеобщего обозрения и раздел, доступный только группе «Стая», где размещается внутриклановая информация. К внутриклановой информации относится обсуждение стратегии развития, ближайшие планы, различные голосовалки по внутренним вопросам.
На форуме также необходимо оставлять предупреждение о длительном отсутствии.
2. Порядок принятия решений
2.1. Все решения, касающиеся стратегических моментов развития Клана, принимаются с учетом мнения всех членов Клана. По всем важным вопросам на форуме проводится голосование. Решения принимаются простым большинством и являются обязательными для исполнения любым членом клана, безо всяких исключений.
2.2. Управление Кланом осуществляется Советом Клана и основано на демократических процедурах.
2.3. Для решения всех важных вопросов обязательно проведение собрания Совета Клана. Для легитимности решений данного собрания необходим кворум минимум 75% от списочного состава.
2.4. Важными вопросами являются:
1) стратегические моменты развития Клана
2) принятие и исключение из рядов Клана
3) разрешение конфликтных ситуаций по обращению членов Клана.
4) назначение/снятие казначея Клана.
2.5. Совет Клана так же регулирует работу форума.
2.6. Лидеры и казначей имеют право освободить любого из членов Клана от уплаты налогов или участия в исследованиях, если сочтет озвученные причины достаточными.
2.7. Все важные для жизнедеятельности Клана решения дублируются рассылкой посредством игровой почты.
Права, обязанности, ответственность
Любой из членов Клана обязан:
1. Принимать участие в исследованиях, проводимых Кланом.
2. Участвовать во всех проектах
3. Своевременно оплачивать взносы к ивенту лиг (с обязательным уведомлением казначея).
4. Сообщать о длительном (больше одного дня) отсутствии в игре, с уведомлением на форуме или письмом через игровую почту любому из Совета Клана.
5. Не игнорировать письма от руководства Клана.
Любой из членов Клана имеет право:
1. Пользоваться всеми достижениями лиги, приобретенными в результате исследований.
2. Пропустить еженедельный взнос или исследование по веским причинам, предварительно обсудив ситуацию с любым представителем Совета Старейшин.
3. Обратиться за помощью по игровым вопросам в Совет Старейшин или к любому более опытному игроку. Никто не вправе отказать в помощи.
4. Подать жалобу в Совет Клана для разрешения конфликтной ситуации и на ее объективное рассмотрение.
Ответственность:
Совет Клана, руководствуясь интересами Клана и только ими, оставляет за собой возможность исключения из состава тех игроков, которые не соответствуют необходимым требованиям.
1. Совсем маленький онлайн, не позволяющий активно помогать Клану в проектах.
2. Некорректное обращение с членами стаи, интриги, оскорбления.
3. Распространение внутриклановой информации.
4. Проявление расизма, ксенофобии, а так же провокационные темы в игровом чате.
5. Игнорирование решений Клана и Совета, а также взносов без уведомления и повода.